Онлайн-журнал о новостройках Киева и области

ua

Каковы шансы у метро на Троещину

16.08.2017

Неизвестный автор

Деснянский район – второй по величине район города. Здесь официально проживает 366 тыс. человек. В то же время, это единственный район Киева, в котором нет метро.

Задумка построить четвертую линию метро появилась еще в 80-х. Подольско-Воскресенская линия должна была пройти через Воскресенку и закончится в электродепо по ул. Крайней, а Левобережная линия должна была заходить на Троещину по ул. Бальзака. Подольско-Выгуровская линия появилась лишь в проекте Генплана к 2025 году, — сообщает Хмарочос.

Однако проект строительства пока даже не рассматривался. Вместо этого готовится документация под строительство метро на Виноградарь и объявлен тендер на строительство станции Новобеличи. Оба эти проекта планируют уже на следующий год. Начать же проектирование метро на Троещину смогут начать после ввода в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста. Ориентировочно проект этой линии обойдется в 31,5 млрд гривен.

В КП «Киевский метрополитен» отмечают, что в конструкции моста есть закладка под рельсы метро.

В свою очередь, главный специалист Департамента Транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук прогнозирует, что стоимость линии обойдется в 40-50 млрд гривен, а появление новой ветки обещает не раньше 2035 года, поскольку по нормативам необходимо не менее 6 лет, чтобы завершить строительство Подольско-Воскресенского моста.

В этот период горожане могут получить новую ветку первой очереди от станции Радужного до Тараса Шевченка – лишь при условии одновременного строительства станций метро и моста. Вся ветка от Севастопольской площади до ул. Пуховской на Троещине может быть построена не ранее, чем через 15 лет, и то, при условии непрерывного финансирования. Однако, сейчас нет даже проекта такой линии.

Сейчас существуют и альтернативные инфраструктурные идеи. Одна из них – tram-train – вид транспорта, в котором вагоны смогут передвигаться как по трамвайным, так и по железнодорожным рельсам. Логично было бы запустить такой проект от Троещины до Караваевых дач или Борщаговки. Спрос на такой вид транспорта может составить 256 тыс. пассажиров в сутки. Кроме того, линию можно будет запускать не в 2035, а уже в 2019 году.

Еще одна альтернатива — bus rapid transit або BRT – скоростной автобус, который сможет передвигаться по физически отделенным полосам улицы. Для такого транспорта самым востребованным был бы коридор Троещина-Петровка-Дорогожичи-Чоколовка-Севастопольска площадь. В таком случае этот вид транспорта мог бы перевозить 141 тыс. человек в сутки.

На межведомственном совещании под председательством вице-премьер-министра - министра регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадия Зубко было принято решение создать межведомственную рабочую группу по вопросам законности …

В Киевских многоэтажках установят сигнализацию, чтобы предотвратить кражи лифтового оборудования и тепловых счетчиков.Сигнализацию хотят установить в 80 многоэтажных домах, - пишет UBR. Лифт который может двигаться …

Статьи по теме
Новости
Актуальные новости для инвесторов «Интергал-Буд»

Новости застройщиков Собрали информацию от компании «Интергал-Буд» по состоянию на сегодняшний день, которая касается инвесторов и работы застройщика во время…

18 / 03 / 2022

Новости
Недвижимость Киева и области: как обстоят дела на 4 й день войны

Последние дни наш ресурс не сообщает привычные новости о жизни города. В Украину вторглась соседняя страна, идут боевые действия. Но…

27 / 02 / 2022

Новости
Подвалы жилых домов нельзя использовать как бомбоубежища, — эксперт

Подвальные помещения многоквартирных жилых домов непригодны для использования жителями в качестве бомбоубежищ и укрытий, поскольку эти помещения, как правило, предназначены…

24 / 02 / 2022

Новости
В Киеве в условиях военного положения принят ряд решений по безопасности

Оперативный штаб столицы принял ряд решений по военной агрессии. С сегодняшнего дня в столице школы и садики не работают. Больницы,…

24 / 02 / 2022