Мэр Киева Виталий Кличко обратился к руководителю «Киевэнерго» с тем, чтобы предприятие создало более удобные условия при обслуживании киевлян в центрах обслуживания клиентов.
“Сегодня многие киевляне стоят в очередях в центрах “Киевэнерго”. Не каждый человек имеет возможность оплачивать коммунальные услуги или получать необходимую информацию в электронном виде. Преимущественно пожилые люди не могут использовать современные технологии. Поскольку есть замечания и в нашу сторону, и в сторону “Киевэнерго”, прошу принять к сведению и создать более удобные условия и предоставлять качественный сервис киевлянам. А также общаться с людьми вежливо и предоставлять и объяснять всю необходимую информацию”, — подчеркнул Виталий Кличко.
Мэр Киева подчеркнул важность оперативного информирования жителей, если в их доме произошло повреждение сетей или аварийная ситуация.
“Очень важно, если произошел порыв или технический сбой, информировать людей, когда будут устранены повреждения”, — сказал Виталий Кличко.