Онлайн-журнал о новостройках Киева и области

ua
В Киевсовете рассказали, чем дышат киевляне

05.08.2020

3м2 Редактор

Столичный воздух загрязняют автомобили и промышленные предприятия. Однако эффективные мероприятия по улучшению ситуации существуют.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам экологической политики Константин Яловой.

«Диоксид серы, диоксид азота, формальдегид, взвешенные вещества (крупнодисперсные примеси) — всем этим ежедневно дышат киевляне», — написал Константин Яловой.

«Примерно 70-80% вредных выбросов дают автомобили, но свой мощный вклад вносят и промышленные предприятия, особенно ТЭЦ. Есть локальные, но очень опасные пятна на карте Киева, такие как бывший завод «Радикал», — отметил Константин Яловой.

Депутат Киевсовета также написал, как можно улучшить ситуацию.

«Для начала Киеву нужна современная система мониторинга качества воздуха. Весной этого года к традиционному задымлению добавились негативные эффекты от массовых пожаров и пылевая буря. Но даже в оценках качества воздуха нам пришлось полагаться на сторонние источники, потому собственной плотной сети станций исследования качества воздуха в Киеве нет », — отметил Константин Яловой.

Киевсовет принял решение о создании системы мониторинга качества воздуха. Ее начнут развивать уже в этом году. Заработает 27 стационарных постов и передвижная станция, которую можно приблизить к источнику выбросов, чтобы осуществить забор проб. Данные планируют обнародовать на городском портале, чтобы все жители могли видеть реальную картину качества воздуха.

«Но это только первый шаг. Правительство приняло постановление, согласно которому Управление экологии и природных ресурсов КГГА взяла на себя функцию органа управления качеством атмосферного воздуха. При нем создана комиссия, куда входят представители Госпродпотребслужбы, ГСЧС, Госагентства по управлению зоной отчуждения, Киевэнерго и Киевводоканала. Ее первая задача — разработать план мероприятий по улучшению качества воздуха в столице, который затем утвердит Министерство защиты окружающей среды. Надеюсь, этот документ до сентября будет готов », — отметил Константин Яловой.

«Относительно главного источника — автотранспорта — нужно действовать системно и последовательно. Приближать инфраструктуру к месту жительства киевлян, чтобы не возникало необходимости лишний раз садиться за руль. Давать во всем приоритет пешеходам и велосипедистам, создавая для них удобное пространство. И, наконец, следует популяризировать экологически безопасный электротранспорт. Здесь важна синергия усилий государства и города. Со стороны первого — субсидии, налоговые льготы, гранты », — пояснил Константин Яловой.

Теги:

Статьи по теме
Новости
В приложении MY IGB от «Интергал-Буд» — новый функционал и новые пользователи

Новости компаний Новый функционал приложения MY IGB — это голосование и опросы. Об этом сообщает пресс-служба «Интергал-Буд». Для возможности проведения…

28 / 09 / 2020

Новости
Территорию леса в Киево-Святошинском районе хотели незаконно застроить

Земельный участок площадью 0,15 га и стоимостью более 4 800 000 грн, расположенный на территории Вито-Почтового сельского совета, незаконно передали…

28 / 09 / 2020

Новости
Национальный природный парк «Голосеевский» определил свои границы

Голосеевский парк в Киеве завершает работы по расширению границ учреждения. Об этом сообщает Министерство защиты окружающей среды и природных ресурсов…

28 / 09 / 2020

Рейтинги
ЖК с собственной системой безопасности: 5 новостроек Киева

Параметр безопасности — важный показатель, напрямую влияющий на качество жизни в новострое. Чем продуманней и тщательней отслежены все возможные угрозы,…

28 / 09 / 2020