Онлайн-журнал о новостройках Киева и области

ua

Группа компаний DIM презентовала две рекламные кампании в поддержку нового позиционирования «Живи больше»

16.11.2021

3м2 Редактор

Новости застройщиков

Группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO презентовали манифест бренда, который стал логическим продолжением нового позиционирования «Живи больше». Командой проекта были разработаны две кампании — имиджевая с видеороликом, ставший манифестом бренда, и кампания с двумя видео, больше похожими на кино.

«Захватить внимание потребителя, заставить ощутить родство с брендом и стать его частью, приобретя квартиру в жилых комплексах DIM, — вот основные цели, которые мы поставили перед собой, начиная работу над рекламными кампаниями. В плодотворном и активном сотрудничестве с партнером нам удалось создать и воплотить в жизни истории того, как нам, людям, привыкшим к обстоятельствам, предложенным судьбой, создавать свой комфорт и уют собственноручно. Наш дом — это место, где нам должно быть спокойно, куда хочется возвращаться, в котором хочется жить больше. И именно DIM строит проекты, которые продлевают и наполняют жизнь комфортом, уютом и заботой», — рассказала Ирина Михалева, директор по маркетингу группы компаний DIM.

В основе имиджевой кампании видеоролик «Старая квартира», цель которого — заявить о бренде DIM и донести до потребителя сообщение: «Продли жизнь себе, а не старой квартире. Живи больше». Идея ролика – показать, как человек привязывается к старому жилью, закрывает глаза на неудобства, изношенность, дискомфорт и каждый раз исправляет эти недостатки. При этом он не понимает, что продлевает жизнь старой квартире, а не себе. Новый современный жилой комплекс от DIM предстает перед героем в момент, когда сил терпеть больше не остается. И он решается на крутые изменения и покупку новой квартиры для своей семьи.

«В ролике использованы фрагменты сюжета, с которыми сталкивались многие из нас в реальной жизни: перегоревшие пробки, застрявший лифт, нецензурные надписи на лестничной клетке, протекающие краны, забитые мусорные баки. И все же от ролика не веет тоской. Как бы то ни было, герой любит свое старое жилье, ведь он просто не задумывается о том, что может быть по-другому. Мы хотели бы помочь потребителю узнать себя в этих ситуациях и показать, что может быть иначе. Это возможно, если вы выберете недвижимость от группы компаний DIM» – прокомментировала Татьяна Белозорова, Associate Creative Director TABASCO.

Видео уже доступно на ютуб-канале группы компаний DIM: https://youtu.be/ckdCVCXO_rA

Вторая кампания — это целых два ролика: «Неандерталец» и «Средневековье». В первом видео мы видим голодного первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сытно поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором – встречаем ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой. Оба героя совершают в прошлом хороший поступок и в следующей жизни оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM. «Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошее, если теперь у нас есть эта невероятная квартира», – озвучивает диктор мысли героев. И заключает: «Одно хорошее решение может изменить всю жизнь».

«Эта фраза не просто резюмирует сюжет. Она одновременно экстраполируется на весь бренд, сообщая зрителю, что одно хорошее решение приобрести квартиру в DIM может кардинально изменить его жизнь к лучшему» — отмечает Татьяна.

Съемки видеороликов проходили на киностудии Film.UA и на территории одного из красивейших жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City. Для имиджевого ролика была построена специальная декорация, реалистически изображающая особенности советского «бабушкиного» жилья. Ведьма из видео «Средневековья» скрывалась от толпы в Косом Капонире — уникальном месте в центре Киева, где буквально замерла эпоха средних веков.

Особенность этих двух роликов — кинематографическая стилистика с прицелом на показ в кинотеатрах. Эти ролики должны развлечь, сбить с толку, создать впечатление, что это новый трейлер или начало фильма, но только не реклама.

Полноценный релиз роликов «Неандерталец» и «Средневековье» состоится 1 декабря 2021 года. Пока же компания показала их тизер:

Теги:

С 15 ноября у коммунальщиков новый номер телефона. Теперь по любым вопросам, относящимся к компетенции предприятия, можно звонить по телефону: (044) 366-88-40. По этому номеру можно: сообщить …

Во время оформления договора аренды жилья у сторон нередко возникает вопрос, нужно ли его нотариально удостоверять. Как объясняет начальник Западного межрегионального управления Министерства юстиции Тарас Грень, в соответствии …

Статьи по теме
Без категории
«Доступная ипотека 7%»: 23,3% сделок — первичный рынок и 76,7% — вторичный

По данным Министерства финансов, по состоянию на 27 сентября текущего года уполномоченные банки по выполнению госпрограммы «Доступная ипотека 7%» подписали…

28 / 09 / 2021

Без категории
На какие дома распространяется мораторий на реконструкцию и капитальный ремонт в Киев

31 августа Киевсовет проголосовал за введение моратория на реконструкции или капитального ремонта домов ХIХ-XX, которым грозит уничтожение. На момент принятия…

02 / 09 / 2021

Без категории
Динамика строительства ЖК «Интергал-Буд» на 1 августа 2021 года. Часть вторая

Новости застройщиков Предлагаем вашему вниманию динамику строительства жилых комплексов «Интергал-Буд» по состоянию на 1 августа 2021 года. Первая часть здесь….

06 / 08 / 2021

Без категории
Начата продажа апартаментов в ANDRIYIVSKY City Space

Новости застройщиков 18 мая начата продажа апартаментов в ANDRIYIVSKY City Space — новом доме клубного формата на Подоле от компании…

19 / 05 / 2021