Онлайн-журнал о новостройках Киева и области

ua

В Киеве предлагают сделать платный въезд в центр города

30.12.2021

3м2 Редактор

В Киеве и Львове предлагают сделать платным въезд в центр города на автомобиле с семи утра до шести вечера. Исключение — общественный транспорт, спецтранспорт и электроавтомобили. Ответная петиция набрала почти 100 голосов из 500 необходимых, говорится в сюжете Завтрака с 1+1.

По словам транспортного планировщика Дмитрия Безпалова, ситуация с пробками в Украине приобретает международный масштаб. Уже сейчас Киев седьмой в мире по пробкам и третий в Европе.

«Машин в Украине за последние пять лет стало так много, что существующих дорог уже не хватает. И решений проблемы здесь всего два. И до обоих догадается любой школьник: либо строить новые дороги, либо убавлять количество машин», — рассказал эксперт.

Беспалов объяснил, что первое иногда просто невозможно. Даже если бы у наших городов были на это деньги — в центре негде строить эти дороги, он застроен, ширина улиц стала и расширить их — нереально.

Поэтому отсюда и эти инициативы брать деньги за въезд в центр. И она уже не нова. С каждым годом, когда трафик ухудшается, в Украине начинают говорить об этом. То есть фактически это продажа горожанам возможности пользоваться автомобилем в центре, чтобы трафик уменьшился», — сказал Безпалов.

Он добавил, что такая история работает в Лондоне заезжаешь в центр, платишь. Впрочем, ни в одной другой европейской столице на это отважиться не могут. В основном там используются другие механизмы. Это, в частности, платная и дорогостоящая парковка.

В Киеве и Львове предлагают сделать платным выезд в центр города на автомобиле с семи утра до шести вечера. Исключение – общественный транспорт, спецтранспорт и электроавтомобили. Ответная петиция набрала почти 100 голосов из 500 необходимых, говорится в сюжете Завтрака с 1+1.

По словам транспортного планировщика Дмитрия Безпалова, ситуация с пробками в Украине приобретает международный масштаб. Уже сейчас Киев седьмой в мире по пробкам и третий в Европе.

«Машин в Украине за последние пять лет стало так много, что существующих дорог уже не хватает. И решений проблемы здесь всего два. И до обоих догадается любой школьник: либо строить новые дороги, либо убавлять количество машин», — рассказал эксперт.

Беспалов объяснил, что первое иногда просто невозможно. Даже если бы у наших городов были на это деньги – в центре негде строить эти дороги, он застроен, ширина улиц стала и расширить их – нереально.

Поэтому отсюда и эти инициативы брать деньги за въезд в центр. И она уже не нова. С каждым годом, когда трафик ухудшается, в Украине начинают говорить об этом. То есть фактически это продажа горожанам возможности пользоваться автомобилем в центре, чтобы трафик уменьшился», — сказал Безпалов.

Он добавил, что такая история работает в Лондоне – заезжаешь в центр, платишь. Впрочем, ни в одной другой европейской столице на это отважиться не могут. В основном там используются другие механизмы. Это, в частности, платная и дорогостоящая парковка.

«То есть для транзита можно ехать без ограничений. А вот если вы хотите остаться в центре, будьте добры, платите. И цены установлены специально высокие, чтобы люди в центр на машине не ехали», — рассказал Безпалов.

Эксперт посоветовал пока отвергнуть мнения об ограничении въезда. Пробки в Киеве, например, ухудшились настолько, что мы уже упустили возможность контролировать количество автомобилей в центре, объяснил Безпалов.

Но можно еще спасти ситуацию для общественного транспорта — увеличить его количество, чтобы уменьшить интервалы движения. Тогда транспортом будет быстрее и дешевле, чем машиной. И проблема решится без жестких мер», — сказал он.

заезжаешь в центр, платишь. Впрочем, ни в одной другой европейской столице на это отважиться не могут. В основном там используются другие механизмы. Это, в частности, платная и дорогостоящая парковка.

«То есть для транзита можно ехать без ограничений. А вот если вы хотите остаться в центре, будьте добры, платите. И цены установлены специально высокие, чтобы люди в центр на машине не ехали», — рассказал Безпалов.

Эксперт посоветовал пока отвергнуть мнения об ограничении въезда. Пробки в Киеве, например, ухудшились настолько, что мы уже упустили возможность контролировать количество автомобилей в центре, объяснил Безпалов.

Но можно еще спасти ситуацию для общественного транспорта — увеличить его количество, чтобы уменьшить интервалы движения. Тогда транспортом будет быстрее и дешевле, чем машиной. И проблема решится без жестких мер», — сказал он.

Теги:

Святошинская окружная прокуратура Киева совместно с СВ Святошинского УП ГУНП в г. Киеве и Управлением стратегических расследований в г. Киеве ДСР НП Украины в рамках …

.3m2 подобрал жилые комплексы пригорода, где застройщик передает квартиры собственникам с подготовленными под финишную отделку поверхностями. ЖК СИНЕРГИЯ СИТИ Адрес: г. ИрпеньЦена: от 17 500 грн/кв. м В …

Статьи по теме
Новости
Один из банков снизил ставку по госпрограмме «Доступная ипотека 7%» до 5,99%

В апреле 2021 года «Правэкс Банк» заключил соглашение с Фондом развития предпринимательства о партнерстве в государственной программе Доступная ипотека 7%. Затем Банк решил продолжить…

21 / 01 / 2022

Новости
В Киеве реконструировали стадион «Локомотив»

«Укрзалізниця» завершила реконструкцию стадиона «Локомотив», расположенного на Стадионном переулке, 10/2, возле киевского железнодорожного вокзала. Об этом сообщила пресс-служба компании. После реконструкции стадион полностью изменил свой внешний…

21 / 01 / 2022

Новости
В Киеве мужчина построил дачу на крыше многоэтажного дома и получил штраф

Уже 10 лет на крыше многоэтажки на Троещине стоит небольшой домик. Возле домика разбит сад и клумбы. Самострой никому не мешал, пока о нем…

21 / 01 / 2022

Новости
Ход строительства Второй парковой коллекции POÉTICA

Новости застройщиков Продолжаем рассказывать о ходе строительства POÉTICA в декабре-январе. Сегодня речь пойдет о Второй парковой коллекции. Жилой дом №1…

21 / 01 / 2022