Онлайн-журнал о новостройках Киева и области

ua

Звездный десант: как знаменитости рекламируют киевскую недвижимость

14.12.2016

Неизвестный автор

Для повышения продаж столичные девелоперы используют разные каналы коммуникации с клиентами. Один из самых распространённых способов – наружная реклама, где некоторые застройщики используют старый трюк с известными персонами, которые приглашают потенциальных покупателей стать их соседями в рекламируемом доме. Гонорары за такие услуги звезды держат в тайне, но по информации СМИ, наиболее распространенный способ благодарности за сотрудничество – квартира в доме. 3м2 составили список знаменитостей, которые рекламируют столичные жилые комплексы.

Джамала и GEOS

Самый свежий пример участия знаменитости в рекламе ЖК. Рекламная кампания состоит из трех 15-секундных роликов, где победительница Евровидения в условиях домашнего уюта спрашивает аудиторию: «Будем соседями?». «Это предложение, которое следует принять», – сразу же отвечает в рекламе.

Компания использует рекламу для повышения узнаваемости бренда GEOS, не рекламируя отдельный дом. Условия сотрудничества между застройщиком и Джамалой неизвестны. Также неизвестно, живет ли певице в доме от  GEOS.

Читайте по теме: 10 лет рынка недвижимости в одном девелоперском проекте. Как менялся ЖК Alter Ego

Даша Астафьева и Pechersk Plaza

Весной прошлого года в Киеве появились билборды, где звезда журнала Playboy рекламировала элитный дом на Печерске. Получила ли Астафьева жилье в этом доме, широкой публике неизвестно. Певица владеет загородным пентхаусом, но кроме Киева, Астафьева часто проводит время в Европе и США.

Кроме певицы Pechersk Plaza рекламировал ряд известных современных писателей Украины. Застройщик оплатил издание «Литературного журнала», который проводил конкурс на лучшие рассказы. Единственное условие для всех конкурсантов – действия героев рассказов должны происходить в элитном доме на Печерске. В итоге, журнал напечатал десять сочинений, среди которых были работы Леся Подервянского, Антона Фридлянда и других известных персон.

Ольга Сумская и RiverStone

Реклама стартовала в 2011 году, когда жилой комплекс на Левом берегу Днепра только начали строить. Кампания состояла из серии фотографий и видео. В снятом ролике Сумская рассказывает будущим жильцам, как выглядит ее обычное утро. И только в RiverStone актриса ощущает комфорт и гармонию.

«Именно она (Сумская – ред.), как никто другой, смогла красочно и динамично передать образ жителя RiverStone, который добился успеха в жизни и карьере», – так объясняли в компании выбор рекламного лица. Также рекламная кампания предусматривала автограф-сессию актрисы в отделе продаж ЖК. 

По информации СМИ, гонорар Сумской составил 2 млн грн.

Читайте по теме: Речной воздух. Пять ЖК Киева рядом с водоемами

Ольга Фреймут и ЖК «Щасливий»

Самый известный украинский инспектор Ольга Фреймут на билбордах приоткрыла занавес, за которым прятался жилой дом. Также на рекламном щите красовался большой слоган: «Застройщики, внимание. Инспектор». Так, под видом успешной проверки, телеведущая рекламировала ЖК «Щасливий» на Петропавловской Борщаговке. Используя скандальное реноме Фреймут, застройщик хотел подчеркнуть высокое качество своей работы. «Ее мнению доверяют, к ней прислушиваются», – объяснили в компании выбор Фреймут.

Телеведущая также приняла участие в открытии комплекса.  Девелопер проекта – компания «Новабудова» – устроила праздничный концерт, а сама Фреймут разыгрывала две путевки на Кипр.

Сергей Притула и ЖК «Миллениум»

Этой весной в Киеве и пригороде появился билборд, на котором шоумен и телеведущий Сергей Притула поделился новостью о том, куда собирается переехать. Реклама застройщика выглядела просто и понятно. Притула популяризировал пригород, используя фразу «Я купил жилье в Буче». Второй месседж кампании был более конкретным: «Миллениум Сити – я буду жить здесь».

Сдержит ли Притула свое обещание, жители смогут проверить в начале следующего года, когда дом введут в эксплуатацию. Пока же шоумен, по данным «желтых» издание, живет на Оболони.

Последняя проблема, с которой сталкивается покупатель квартиры – это ремонт нового жилья. Большинство столичных застройщиков продает квартиры с «голыми» стенами, и дальнейшие работы ложатся на …

Застройщики стремятся привлечь больше внимания к своим жилым комплексам. Для этого компании делают акцент на надежности и прочности дома, наличии инфраструктурных преимуществ и потребительском комфорте. …

Статьи по теме
Рейтинги
Рядом с метро: 4 ЖК Киева

В 2021 году Киев занял третье место среди 404 городов мира по интенсивности автомобильных пробок на дорогах. Единственный вид транспорта,…

17 / 02 / 2022

Рейтинги
Дополнительные сервисы в ЖК высокой классности: 5 новостроек Киева

Эстетика, Удобная локация, сервис высокого уровня, комфортные условия для работы и отдыха, концептуальные заведения на территории, безопасность — застройщики наполняют…

15 / 02 / 2022

Рейтинги
Видовые характеристики как конкурентное преимущество: 5 ЖК Киева

Высокие видовые характеристики — существенное конкурентное преимущество при выборе квартиры, ведь в условиях плотной городской застройки не во многих новостройках…

08 / 02 / 2022

Рейтинги
Новостройки с рекреационной составляющей: 5 ЖК Киева

В условиях городской застройки очень важно иметь доступ к рекреационным зонам — паркам, скверам, прогулочным аллеям. Застройщики используют такую опцию…

31 / 01 / 2022