Социальные сети давно стали одним из инструментов общения между бизнесом и потребителями. На страничках компании можно не только узнавать последние новости, но и получить обратную связь – написать комментарий или сообщение.
3м2поинтересовался, кто из застройщиков наиболее активен на страницах в социальных сетях. Мы обращали внимание на то, в каких социальных сетях есть застройщики, насколько часто появляются публикации и на количество подписчиков. Активность строительных компаний в основном сосредоточена в Facebook и, несколько меньше, на Youtube. При этом, одни застройщики делают упор на основные страницы компаний, другие активнее развивают странички своих жилых комплексов.
Корпорация «Укрбуд»
Facebook: 8661 подписчиков
Youtube: 201 видео / 1636 подписчиков
Страница Facebook строительной корпорации активно наполняется публикациями об открытии новых ЖК, условиями кредитования от банков, фотоочетами своих проектов и подробностями благотворительных акций с участием сотрудников «Укрбуда». На странице часто размещают видеоотчеты о ЖК, в которых показывают месторасположение домов, окружающую инфраструктуру и преимущества комплексов. Эти же видео можно посмотреть на официальном канале Youtube. Кроме того, на канале можно посмотреть ролики о программе «Доступное жилье», о том, как оформить право собственности на квартиру, как купить жилье в рассрочку и другие.
Видео на канале корпорации «Укрбуд» объясняет, зачем нужны парко-места
ХК «Киевгорстрой»
Facebook: 4946 подписчиков
Youtube: 369 видео / 350 подписчиков
На своей основной странице компания публикует посты с информацией о скидках на квартиры в своих ЖК, напоминает, в каких домах еще есть свободные квартиры, демонстрирует этапы строительства своих проектов, отслеживает публикации в СМИ о своей компании. У ЖК Manhatten city есть отдельная страница в Facebook, на которой можно найти все новости по этому проекту. Ее читают всего 650 человек.
На канале Youtube подписчиков всего 350, но при этом очень много видео о жилых комплексах – общее количество просмотров превысило 300 тысяч.
Группа компаний DIM
Facebook: 3524 подписчиков
Instagram: 343 подписчика
Youtube: 31 видео
Контент основной страницы компании в Facebook составляют перепосты со страниц проектов компании. Иногда размещают информацию о благотворительных акциях DIM или особенностях работы отделов продаж. Новости о строительстве своих проектов застройщик публикует на страничках жилых комплексов А52 (345 подписчиков), «Автограф» (202 подписчика) и «Метрополис» (168 подписчиков). Именно последнему ЖК «Метрополис» посвящена оригинальная рекламная компания, в которой герои с головами зверей рассказывают, почему они выбрали квартиру в этом комплексе. Эти ролики опубликованы на официальном канале Youtube, общее количество просмотров которого превысило 300 000.
Запоминающаяся нестандартная реклама нового ЖК «Метрополис» уже набрала более 10 тыс просмотров на Youtube
В Twitter компания публикует перепосты видео со своего Youtube-канала. На Instagram компании подписано 346 подписчиков, обновляется он редко.
Интергал-Буд
Facebook: 3419 подписчиков
Youtube: 55 подписчиков / 62 видео
«Интергал-буд» активно рекламирует свои жилые комплексы с помощью сюжетов на телеканалах, которые публикуются на страничке в Facebook. Также здесь постят стандартные отчеты о темпах строительства, публикации о компании в СМИ и объявления о наборе сотрудников. На Youtube-канале много роликов о строящихся жилых комплексах, выпущенных на телевизионных каналах. Правда, он не обновлялся уже 8 месяцев.
KANDevelopment
Facebook: 3126 подписчиков
Youtube: 32 подписчиков / 8 видео
Главная станица на Facebook обновляется не часто, больше новостей о комплексах KAN Development можно найти на отдельных страничках. У страницы ЖК «Файна Таун» – 2600 читателей, у ЖК «Комфорт Таун» – 3669. SMM ставит не только стандартные отчеты о ходе строительства и акциях, но и тексты о преимуществах жизни в этих комплексах, иногда даже цитируя поэтов.
На Youtube-канал можно посмотреть презентации ЖК «Файна Таун», а также красивый рекламный ролик этого ЖК, в котором показали много видов Киева и повседневных сцен жизни горожан.
Рекламный ролик ЖК «Файна Таун» уже посмотрели более 365 тысяч раз
UDP
Facebook: 2417 подписчиков
Instagram: 3639 подписчиков
Twitter: 2163 читателя
В Facebook компания ставит посты о необычной архитектуре мира, отчеты о строительстве своих проектов, видео открытия сданных в эксплуатацию ЖК. У читателей популярны страницы Facebook, посвященные комплексам авторства UDP: у страницы «Бульвара Фонтанов» 6290 подписчиков, у «Новопечерских Липок» – 2629. Кроме публикаций о мероприятиях, проходящих в ЖК, много постов о магазинах и сервисах, которые можно найти, не покидая территорию дома.
В Twitter размещают репосты публикаций из Facebook. Активно ведется Instagram, в котором можно найти много фотографий красивых видов объектов UDP.
StolitsaGroup
Facebook: 1794 подписчиков
Youtube: 43 подписчиков / 37 видео
Основная страничка Facebook заполнена в основном перепостами со страниц жилых комплексов, которые возводит Stolitsa Group. Собственно, страницы проектов более популярны у подписчиков, именно на них можно узнать о ходе строительства домов и актуальных акциях. На страницу ЖК «Галактика» подписаны 3246 человек, у Варшавского микрорайона 11936 подписчиков, у ЖК «Липинка» – 1540 человек, ЖК Seven – 4548 человек.
На канале Youtube можно найти видеообзор жилых комплексов «Липинка» и «Варшавский микрорайон», а также много видеотзывов от инвесторов. В Instagram всего 8 публикаций и его давно не обновляли.
RiversideDevelopment
Facebook: 1315 подписчиков
Youtube: 350 подписчиков / 9 видео
На страничке в Facebook застройщик Riverside Development публикует новые статьи со ссылкой на свой сайт, поздравляет с Днем архитектуры и рассказывает о докладах своих сотрудников на профильных мероприятиях. Новую информацию о ходе строительства жилых комплексов активно публикуют на отдельных страницах Facebook: San Francisco Creative House – 744 подписчиков, New York Concept House – 5538 подписчиков, Rybalsky – 6493 подписчиков. На канале Youtube все видео посвящены ЖК Rybalsky.
Каждый год на столичном рынке недвижимости появляются десятки новых домов. Среди реализуемых проектов встречаются достойные примеры современной архитектуры, способные стать достопримечательностью: с изящными линиями фасадов, …
Виктория БерещакЗастройщики в погоне за платежеспособным клиентом стали предлагать жилье с готовой финишной отделкой. Доля квартир «под ключ» с дизайн-проектом растет с каждым годом. Покупателю …
Эстетика, Удобная локация, сервис высокого уровня, комфортные условия для работы и отдыха, концептуальные заведения на территории, безопасность — застройщики наполняют…
Высокие видовые характеристики — существенное конкурентное преимущество при выборе квартиры, ведь в условиях плотной городской застройки не во многих новостройках…
В условиях городской застройки очень важно иметь доступ к рекреационным зонам — паркам, скверам, прогулочным аллеям. Застройщики используют такую опцию…